Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход                             
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум о пейнтболе » Сценарии » Основные сценарии
Основные сценарии
EvgeniaДата: Пятница, 04.05.2012, 23:21 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
«Флаги в бухты»
Задача: На территории площадки расставлено 7 флагов. В центре площадки на небольшом расстоянии друг от друга стоят две бухты, помеченные цветом команд. Задача каждой команды собрать 4 флага в свою бухту. Флаги можно как собирать по территории площадки, так и таскать из бухты противника. Регенерация команд на базе.
Время пейнтбольного сценария: 5-10 мин. Площадка: Дом

«Снятие скальпа»
Задача: Обе команды должны найти Барона, подстрелить его, снять с него маску барона и отнести ее в условное место. Барон вооружен и прячется где-то на территории площадки. Когда в него попадают, он начинает громко считать до 10, после чего регенерируется и продолжает игру. Снять маску с Барона надо пока он не досчитал до 10, иначе он вас подстрелит! Побеждает команда, игрок которой принесет маску Барона в условное место. Играем с регенерацией.
Время пейнтбольного сценария: 20-30 мин. Площадка: Дом

«Охрана президента»
Задача: вывести президента из Форта и провести в условное место. Охрана президента регенерируется в Доме. Террористы регенерируются на своей базе. Каким путем будут проводить президента террористам не известно. Известно лишь, куда его надо провести.
Время пейнтбольного сценария: 20 минут. Площадка: Дом

«Захват флага»
Перед игрой игроки делятся на две команды и расходятся на начальные позиции. Целью игры является захват флага противника, расположенного на его базе и доставка его к своему флагу. Примерное время одного раунда составляет 15 минут. Правила, у разных организаторов, могут немного различаться.
Тактика игры
Если вы играете небольшой компанией, до десяти человек, то лучше идти в наступление всем сразу, не оставляя никого в защите. Это позволит вам атаковать с максимальной силой. Распределите участки атаки между игроками – это позволит эффективно накрыть огнем всю линию фронта.

«Атака и оборона»
Это подвид сценария «Захват флага», в нем у одной команды нет базы и флага, она является атакующей. В то время как другая команда защищает свой флаг. Команда атакующих побеждает, если им удалось взять флаг и отнести его на определенное расстояние от базы. Команда защитников побеждает, если им удалось защитить флаг какое-то определенное время или смогла «убить» всех игроков атакующей команды. Примерное время одного раунда составляет 10 минут.
Тактика игры
Хорошей тактикой для атакующей команды будет окружение базы защитников. Также старайтесь «убить» их как можно больше. Защитникам стоит занять такие позиции, чтобы один человек мог прикрывать своих соседей, тем самым ведя перекрестный огонь.
 
EvgeniaДата: Пятница, 04.05.2012, 23:21 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
«Поражение»
Этот сценарий часто называют «стенка на стенку». Цель команд – полностью вывести противников из строя. Проигрывает команда, у которой на поле не осталось «живых» игроков. Примерное время игры составляет 10-15 минут.
Тактика игры
Старайтесь создать перевес сил, атаковать одного противника вдвоем-втроем. Таким образом, пока один-два человека удерживают его своим огнем, третий обходит с фланга и прицельно поражает противника.

«Спидболл»
В этом сценарии флаг только один. Он находится в центре игрового поля. Команды начинают раунд на одинаковом удалении от флага. Целью игры является захват флага и его установка на базе противника. Основные правила идентичны сценарию «Захват флага». Примерное время игры – 15 минут.
Тактика игры
Лучше всего выбрать одного-двух человек, которые будут захватывать флаг. Они даже могут играть без оружия. После захвата, игрок отходит к основной команде, прикрывающей его шквальным огнем. После успешного отхода, игрок берет оружие и атака продолжается всеми силами команды.

Игра в Бога
Игроки делятся на две команды. В этой игре выбирается линия центра, по обеим сторонам которой находятся игроки команд. Ни одна из команд не может пересечь линию центра (примерная линия укрытий расположенных в центре). Чтобы выиграть одна из команд должна остаться в живых или даже один игрок из команды
Время игры: 15 минут

«Пленные»
Игроки должны спасти захваченных товарищей. Количество команд-2. Необходима зона каждой команды для начала игры и зона для пленных около зоны начала игры каждой команды. Время — до 30 мин.
Если игрок поражен, он идет в зону пленных команды соперника (например: игрок синих идет в зону пленных рядом с базой красных). Пораженный игрок должен оставаться в зоне пленных до тех пор, пока один из игроков его команды не коснется его. После того как пленный осален игроком своей команды он может вернуться в игру. Каждый игрок, находящийся в зоне пленных, должен быть осален, чтобы считаться свободным. Команды могут оставлять позади своих игроков, чтобы охранять зону пленных. Все игроки начинают игру от своих баз и не могут покинуть ее до начала игры. Пораженные игроки не могут ни словом ни жестом указывать направление или месторасположение игроков команды соперника.

Победа. Возможны 2 варианта победы в этой игре.
• все игроки команды соперника находятся в вашей зоне пленных;
• большая часть игроков соперника находится в ваше зоне пленных после окончания времени игры.
Рекомендуемая тактика: поразить убегать. Когда вы немного постреляли лучше убежать. Охрана должна быть размещена в вашей зоне пленных, она должна предотвратить возможность осаливания пленных. Если соперник недалеко от пленного, вы должны быть готовы поразить пленного, если он входит в игру. Когда осалили пленного будьте готовы, что он также может осалить своих товарищей, чтобы они снова вошли в игру. Пленные, — будьте готовы сразу вступить в игру, после того как вас осалили.

«Освобождение заложника»
Это один из самых уникальных сценариев. Игровое поле представляет собой лесную территорию, оборудованную естественными и искусственными укрытиями и укреплениями. Самое главное на этом поле — большой, двухэтажный форт. Так вот этот двухэтажный форт и предстоит штурмовать команде спецназа, а злобным террористам — оказывать спецназу ожесточенное сопротивление и удерживать в форте заложника. (один из игроков штурмующей команды (заложник) находится в здании и не вооружен).
Цель штурмующей команды — освободить заложника из рук террористов.
Цель террористов — удержать заложника в здании до полного поражения штурмующей команды или уничтожить заложника в случае, если игрок штурмующей команды сумел вывести его из здания.
Террористам не разрешается стрелять в заложника, пока он находится в здании. Вывести заложника из здания может только игрок штурмующей команды. Игру можно усложнять или упрощать путем увеличения или уменьшения численности каждой из команд или задействовав в сценарии несколько команд, противоборствующих друг с другом на почве захвата форта. В последнем случае игра может продлиться бесконечно долго. Несколько террористов могут располагаться вне здания ("прикрытие").

«9-я рота»
Действие сценария происходит по фильму 9-я рота. Игроки делятся на две команды на чеченцев и солдат. Для 9-ой роты один минус, они не могут передвигаться от укрытия к укрытию в течение всей игры. 9я рота выбирает себе место, где будет располагаться каждый игрок и после начала игры пытается удержать свои позиции. Наступать 9-я рота не может. Чеченцы наступают и должны выбить всех с девятой роты. Это делает более напряженной и захватывающей всю игру. Победителем считается "выжившая" команда (в которой остается хотя бы один "непомеченный" игрок).

Время игры: 15 минут
 
EvgeniaДата: Пятница, 04.05.2012, 23:22 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
«Охота на зайцев»
"Зайцы" команда наряжается воздушными шарами (по два на маску) и уходит прятаться.
"Охотники" — другая команда выходит на поле после того как зайцы спрятались и начинает игру со своей базы. Задача "охотников" поразить всех зайцев, то есть лопнуть все два шарика на игроке и тогда заяц выбывает из игры и "охотник" выигрывает.
Преимущество у охотников в численности и они могут подходить заряжаться патронами если закончились.

Время игры: не ограничено

«Парижский остров»
5 человек должны защищать флаг, который висит в центре треугольника, состоящего из фортов, баз и башен. Там укрывается небольшая группа игроков и пытается защитить флаг. Другая группа, в которой больше игроков, должна забрать флаг с «острова» (треугольника) и доставить его на безопасное место. Эта игра была придумана Майком Гомезом (Mike Gomez), ветераном с 11-летним стажем.

«Хищник – добыча»
Четыре «хищника» прячутся на площадке, а остальные игроки команды должны их найти. Если «хищника» поражают, он выбывает из игры. Но если «хищник» поражает «добычу», то она становится новым «хищником». Таким образом, если цель игры для «хищников» увеличить свое количество, то для «добычи» поразить всех «хищников».
Игра может стать очень интересной, если «добыче» не нужно будет согласовывать с рефери вопрос становления «хищниками». Все, что нужно сделать «хищнику» - поразить несколько человек из «добычи» в тылу группы и наблюдать, как они, став «хищниками», откроют огонь по своим же товарищам по команде. Этим можно злоупотребить, поэтому, может, было бы лучше, чтобы вновь появившиеся «хищники», прежде чем стрелять в «добычу», согласовывали это с рефери.

«Уничтожь лидера»
Каждая команда должна поразить лидера другой команды, защищая своего. Играть гораздо интересней, когда на каждой стороне есть «предатель». Один игрок является «предателем» (обычно назначается рефери) и может выступить против своих товарищей по команде. Однако добавление «предателей» делает игру более запутанной.

«Перенос флага»
Разновидность сценариев по захвату флага. Две команды стартуют со своим собственным флагом в руках. Необходимо пробиться со своим флагом на базу другой команды и установить его там. В данном сценарии нет необходимости захвата флага другой команды, вы стартуете со своим собственным.

«Набрать повязки»
У каждого игрока на руке есть повязка. Когда вы поражаете игрока, вы снимаете его нарукавную повязку. По окончании игры тот, кто набрал наибольшее количество повязок, побеждает.

«Старая война»
Две команды выстраиваются прямыми линиями, лицом к лицу, и не двигаются. Стреляют друг в друга. Если в игрока попадают, он ложится. Побеждает команда, в которой хоть один игрок остается стоять.

«Терминатор»
Этот сценарий - отличный способ завершить день. У нескольких «терминаторов» на груди есть знак «X». Чтобы поразить их, вы должны попасть прямо в центр «X». Терминаторы пытаются поразить остальных игроков. Вы можете усложнить задачу: чтобы поразить терминатора нужно один раз попасть в центр «Х» и один раз в спину.

«Осада дома»
Цель: захватить флаг команды в доме или уничтожить команду противника за как можно меньшее количество времени. У пейнтбольной команды, которая обороняется в доме - одна жизнь. У команды нападающих - бесконечное количество жизней. Регенерация нападающих - на своей базе. После первой игры - команды меняются. Сценарий таков, что количество нападающих игроков в пейнтбол может быть больше количества обороняющихся.
Рекомендуемые площадки: ФОРТ, КВАРТАЛ.

«Зачистка ФОРТа»
Цель: добраться до ФОРТа от своей базы, проникнуть в него через любой из входов, полностью зачистить здание от противников - при этом должны остаться только игроки одной команды в ФОРТе. Количество выживших игроков в здании определяет количество выигранных баллов. Данный сценарий проводится несколько раз, затем определяется победитель. В данном сценирии могут учавствовать более двух пейнтбольных команд, все стартуют от баз, равноудаленных от ФОРТа.
Рекомендуемая площадка: ФОРТ.
 
EvgeniaДата: Пятница, 04.05.2012, 23:22 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
«Воскрешение»
Цель: команде необходимо уничтожить как можно больше игроков в пейнтол за определенный промежуток времени(как правило 15-20 мин). Данный сценарий происходит динамично - главное не тормозить и не прятаться от соперников. Главное - количество выбывших игроков, в данном сценарии происходит регенерация игроков на базе, затем снова заходят на игровую площадку, пока не кончится время.
Рекомендуемые площадки: ЛЕСНАЯ, КВАРТАЛ.

«Разрушение моста»
Нужно определить мост, дорогу, реку, или другой ориентир, который должен быть "мостом". Также нужно определить небольшой объект (коробку из под шаров) как "бомбу". Команда террористов пытается получать этот объект и доставить его к "мосту", в то время как другая команда (спецназ) пытается предотвратить захват "бомбы", а если не вышло - подрыв "моста". Если курьер (игрок несущий "бомбу") умирает, он должен оставить ее на месте где его поразили. Если защитники моста овладевают бомбой и обезвреживают ее (относят на стартовую базу, другое заранее оговоренное место), они побеждают.

«Камикадзе»
Все также как и в базовом варианте, только не надо думать о бомбе. Каждый террорист является камикадзе. Если хотя бы один из камикадзе дотронется до "моста" он считается уничтоженным. Возможен небольшой перевес в пользу защитников.

«Санитар»
Распределите игроков в команды. В каждой команде должен быть один санитар для каждых семи человек в команде. Правила игры как в захват флага. В данном сценарии поражение в руки и ноги считаются как ранения. Три раны полученные прежде, чем вы вылечены санитаром - вы считаетесь пораженным и покидаете игровое поле. Поражение в голову и тело считаются смертельными и не могут быть вылечены санитаром. Для того чтобы вылечить "рану" санитар должен стереть поражение. Ваша стартовая база также может действовать как больница, но вы должны оставаться на базе в течение заранее оговоренного времени (20 секунд) и не при этом не открывая огонь. Если все санитары устранены, тогда только больница может делать любое заживление. Санитары должны быть не вооружены и носить повязку отдельного цвета, чтобы показать, что они - санитары. Санитары не могут вылечивать сами себя.
Пример тактики
Санитар находится в области, где его трудно поразить (хорошо укрепленный бункер, траншея, внутри автомобиля и т.д). Санитар всё время остается в укрытии, в то время как другие игроки занимают позиции вокруг него и не волнуются о том, что в них стреляют. Вы можете стрелять более спокойно и уверенно и если Вы поражены, ваш санитар - близко, и вас намного сложнее поразить.

«Игра За 10 миллионов долларов»
Игроки делятся на две команды, первая составлена из агентов безопасности, вторая команда составлена из воров. У команды воров должен быть небольшой перевес. Цель - Воры пытаются украсть 10 миллионов долларов, защищенных агентами безопасности в хорошо укрепленном бункере, и отнести на заранее оговоренное место.

«Снайпер против Снайпера»
Игроков: 2 – 4
Игроки делятся на две команды, каждая составлена из одного или двух снайперов. Снайперы выходят на игру имея только по 15 шариков. Они должны двигаться тайно и долго ждать, чтобы стрелять с точностью в своих противников. Игра заканчивается, когда одна команда устраняет другую или когда у одной из команд заканчиваются патроны.

«Натиск»
Игроков в каждой команде: 1-3
Игроки делятся на две равные команды. Когда судья дает сигнал к началу игры, каждая команда должна бежать к противоположной стороне игрового поля и касаться заранее оговоренного объекта на стартовой базе противника. При беге команды не могут стрелять друг в друга. Стрелять разрешается только после того, как они добираются к противоположной стороне. Правила игры как в сценарии "Стенка на стенку".
 
Форум » Форум о пейнтболе » Сценарии » Основные сценарии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс цитирования www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz